Городская дума Южно-Сахалинска провела секретное заседание
Сегодняшнее заседание городской думы Южно-Сахалинска не предвещало каких-либо неожиданностей. Конечно, вчерашняя, уже шумно обсуждаемая публикация в
Но в остальном заседание шло по накатанной.
Правда, в начале его и.о. мэра города Наталия Куприна вне повестки обратилась к депутатам с большой просьбой — провести в своих округах встречи и собрания с жителями на предмет определения владельцев брошенных во дворах и во внутриквартальных проездах автомобилей. Те мешают масштабной расчистке города от снега. Фамилии владельцев стоит сообщать в мэрию, которая совместно с ГИБДД будет принимать к ним меры.
Кроме того, Наталия Куприна попросила депутатов поискать в округах пустыри и иные неиспользуемые участки земли на которых — вне зависимости от формы их собственности — будут устроены временные перехватывающие стоянки на время расчистки города от снега.
Председатель собрания Сергей Дмитриев добавил, что депутатам надо также подумать над внесением изменений в возможные нормативно-правовые акты для того, чтобы облегчить городским властям борьбу с нерадивыми автовладельцами.
Большинство вопросов без особых вопросов (прощу прощения за каламбур) было рассмотрено на заседаниях комитетов. Не было их и на заседании. Поэтому очень быстро были внесены технические изменения в устав городского округа, в постановления гордумы, касающиеся ограничения розничной продажи алкоголя (в части запрета торговли рядом с местами повышенной опасности), в правила застройки и землепользования (речь шла об изменении назначения некоторых земельных участков)...
Все завершилось буквально за полчаса, а потом Сергей Дмитриев объявил заседание городской думы закрытым. В том смысле, что вопрос "О работе городской думы" будет рассматриваться депутатами только в присутствии и.о. мэра и прокурора. Всех остальных, включая вице-мэров, попросили из зала.
Как стало известно, на этом секретном заседании обсуждалась дальнейшая работа думы в свете всем известных событий: двое депутатов уже под следствием, еще четверо — на грани. Легитимна ли дума? Не пора ли распуститься? Об этом говорили депутаты за закрытыми дверями.