Зампред сахалинского правительства прокомментировал следственные действия в его приемной
Зампред сахалинского правительства Дмитрий Нестеров на своей странице в "Фейсбуке" комментирует новость ИА Sakh.com о выемках в его кабинете.
Одна из новостей обо мне сегодня. Пришел из бассейна читаю. Странно... событие было вчера, не у меня в кабинете а в моей приемной. Это у нас обычное дело, происходит регулярно, событием не является, лично моего участия не требует. Почему именно сейчас дали команду осветить? (Стиль автора, орфография, пунктуация сохранены).
Отвечаем Дмитрию Нестерову: команды получают чиновники от своих начальников, а Sakh.com публикует социально значимую информацию. Дмитрий Нестеров сообщает, что выемка (как он обозначает: событие) проходила в его приемной, а не в его кабинете. Уточняем для читателей, что любой кабинет высокого начальника в ПСО (уровень министра и выше) состоит из приемной, где сидит секретарь, и, собственно, самого кабинета, где находится его хозяин. Поэтому странно "открещиваться" от приемной, где, очевидно, хранятся документы, относящиеся к работе конкретного чиновника и подразделений, за которые он отвечает.
Но еще более странно читать о событиях в правительстве, которые Нестеров называет "обычным делом".
Выемка — это следственное действие, заключающееся в изъятии имеющих значение для расследования уголовного дела известных следствию предметов, ценностей или документов, находящихся в известном месте, во владении или ведении установленного физического или юридического лица.
Как подобные заявления соотносятся, например, с корпоративной этикой? Публично признавать, что следственные действия в правительстве — "обычное дело", допустимо?
ИА Sakh.com имеет информацию о выемке от источника в правоохранительных органах. По некоторым данным, оперативники изъяли документы, которые имеют отношение к покупке и содержанию теплохода "Поларис". Дмитрий Нестеров этих тем не касался, так как пришел в ПСО намного позже.
Однако "Поларис" — хоть и транспортный "труп", но деньги из бюджета