Получатели грузов просят подкорректировать работу Корсаковского морского торгового порта
Руководитель сахалинского филиала компании "Регион трейд" Андрей Крыжко попросил рассмотреть вопрос изменения режима работы Корсаковского морского порта, а заодно — ускорить процесс согласования заявок на выдачу грузов в этом порту. Директор регионального отделения компании-поставщика, благодаря которой на сахалинских прилавках появляется большая часть продуктов, признался, что у него есть опасения, связанные с работой порта в Корсакове. Задержки поставок через него уже есть и будут продолжаться. Андрей Крыжко спросил, можно ли сделать так, чтобы этим летом, во время перекладки железной дороги, порт работал не до 20, а до 24 часов.
— И второе — согласование выдачи грузов. Сейчас оно занимает от трех до пяти часов. Если мы подаем заявку в два часа дня, то получаем одобрение ближе к 20 часам, а в это время порт уже закрывается. Можно ли ускорить процесс согласования заявок на выдачу грузов? — поинтересовался Крыжко.
Участники заседания комитета по экономическому развитию областной думы, на котором были озвучены эти вопросы, никак на них не ответили. Возможно, их просто молча взяли на заметку.
Андрей Крыжко сообщил также, что в Ванино с 20 марта стоят четыре вагона с продуктами.
— Хотелось бы узнать, какова их судьба? Успеем ли мы получить их до закрытия железной дороги? Просто мы физически уже не сможем перевести их в другое транспортное плечо. И не получится такая ситуация, что вагоны придут в Холмск и встанут там, — сказал директор филиала компании "Регион трейд".
Заместитель начальника ДВЖД по Сахалинскому региону Александр Гавриленко ответил, что в Ванино "зависли" 450 вагонов. Все они двигаются в порядке живой очереди, потому что у железной дороги "нет хороших и плохих", нет приоритетов.
— Вагоны прибывают — мы их переставляем. Конечно, бывают случаи, когда в пожарном порядке нужно что-то доставить. Например, топлива нет в аэропорту. В остальном же мы никому не даем преференций. У меня в Холмске всего 60 вагонов груженых. Они стоят не по нашей причине. Едут автомобили, не едут вагоны, вот и все. Думаю, проблема будет решена. Специально мы ничего не держим, — объяснил Александр Гавриленко.