Белик: на выкупную стоимость для переселенцев из авариек всем хватит
Директор Фонда содействия реформированию ЖКХ Константин Цицин,
— Наверное, нужно более широко посмотреть на ситуацию текущую, — сказал Белик. — Мы говорим о том, хватит денег или нет. Во-первых, региональная программа формируется исходя из конкретных критериев и формулируются конкретные целевые задачи. В рамках этих целевых задач формируется финансирование. Финансирование обеспечено в полном объеме, который коррелируется в том числе со средствами фонда, которые направляются на эти цели. Поэтому, безусловно, по всем направлениям в части выкупной стоимости и строительства нового комфортного и благоустроенного жилья программа будет обеспечена в полном и необходимом объеме.
Напомним, Сахалинской области
Однако недовольство жителей, даже если оно будет время от времени проявляться, явно не помешает грандиозным планам, которые неустанно озвучивают в правительстве, особенно подчеркивая при чиновниках из Москвы. Наша область первой завершила расселение из ветхого и аварийного жилья, которое было признано таковым до 1 января 2017 года. По словам Белика, совместно с фондом расселили 86 тысяч квадратных метров, если же брать региональную составляющую, это более 126 тысяч квадратных метров жилья.
— В рамках новой программы мы поставили совместно достаточно амбициозную цель — 641 тысяча квадратных метров. Это программа, которая призвана уже в текущем году реализовать мероприятия по переселению 4 тысяч человек, это 80 тысяч квадратных метров жилья. В следующем году этот уровень будет достигнут в рамках 128 тысяч квадратных метров жилья. И в дальнейшем, безусловно, в бюджете будут предусматриваться все необходимые денежные ресурсы на эти мероприятия, — сказал председатель правительства области.
Константин Цицин добавил, что все жители региона, которые вошли в новую программу (их около 10,5 тысячи человек), будут переселены из аварийных домов, и это самое важное. Получат ли они другую квартиру или выкупную стоимость, вопрос второй. Главное — они больше не будут жить в опасных домах.