Министр Владимир Кузнецов про регистратуры: без "будочек" в поликлиниках стало лучше
Министр здравоохранения Сахалинской области Владимир Кузнецов провел прямую линию, во время которой рассказал об эпидобстановке в регионе и поотвечал на вопросы, поступившие в ходе трансляции. Вопросов было немного, но при этом часто спрашивали про
В поликлиниках, пообещал Кузнецов, вместо одного инфомата поставят по два-три, чтобы записаться к врачу было еще проще. Будочка, в которой сидит человек, решающий, кому дать талон, а кому нет, окончательно в прошлом (будочкой министр назвал регистратуру в прежнем ее формате).
Напомним, вариантов записаться на прием сейчас три: через 1‑300, через инфоматы в поликлиниках и через госуслуги. Во время прямой линии пожаловались, что на госуслугах уже пять дней нет расписания врачей. Министр ответил, что сейчас специалисты работают над этим, скоро добавится функционал и все будет хорошо.
Сахалинцы спросили также, зачем за эту реформу взялись именно сейчас, в разгул коронавирусной инфекции. Владимир Кузнецов объяснил, что как раз-таки сейчас и нужно было начать этим заниматься. Запись через 1‑300 позволяет производить учет времени каждого врача более точно, благодаря чему они могут принимать больше пациентов.
Мы постарались проанализировать степень загруженности поликлиник Южно-Сахалинска, сказал министр, чтобы понять, почему при достаточно большом количестве врачей услуга часто бывает недоступна. После анализа и подсчетов обнаружили, что до перехода с регистратур на 1‑300 выдавалось около 3 тысяч талонов, а сейчас получается выдавать 5 тысяч.
— Я считаю, что это не ухудшение, а принципиальное улучшение, — акцентировал глава ведомства.
В других регионах, добавил он, люди часами ждут очереди к врачу, даже на улице. У нас "системно такого нет".
На пике активности на линию 1‑300 выводятся 60‑70 операторов. Такое количество звонков, которое они принимают, поликлиники просто не осилили бы, отметил Владимир Кузнецов. Ни в одной поликлинике не было столько регистраторов, чтобы справиться с ковидным наплывом. Людям пришлось бы идти пешком в поликлиники, и были бы, по версии министра, большие очереди. Вероятно, он не знает, что эти