Диана Арбенина Сахалину: "Мне уже хочется вернуться"
Поистине редкая птица залетела к нам на Сахалин. И ее катастрофически здесь не хватало. "Я с большим рвением выйду сегодня на сцену", - сказала она в коротком интервью перед своим концертом. На сцену того острова, на котором родилась ее мама. Мама Дианы Арбениной появилась на свет в Поронайске. А сегодня ее дочь, такая красивая и свободная, молодеющая с годами кошка, впервые за 17 лет существования группы "Ночные снайперы" спела для сахалинцев.
Именно ей, своей маме, посвятила концерт Диана. Рассказала, что когда начинала петь, мама относилась к этому "ужасно", потому что считала, что "девочка должна получить высшее образование и пойти работать". "Но девочка высшее образование бросила после третьего курса, узнала, что такое Санкт-Петербург, и на этом моя карьера закончилась. Потом я, правда, закончила университет. Но зачем? Зачем пополнять ряды бездарных учителей, скажите мне? Я лучше буду заниматься тем, что я умею и хочу делать. Петь.
Я никогда не была на Сахалине, никогда. И мне было очень интересно. И мне уже хочется вернуться. Это какое-то совмещение Владивостока и Магадана, такое среднее и опять же абсолютно свое. Еще мне хочется покататься в кабинках (про "Горный воздух"), мы сегодня не успели. Западные и центральные регионы мне не интересны. Я себя здесь чувствую дома. Завтра поедем к морю. Подумаю, может, буду купаться".
Этот концерт был театром Дианы Арбениной в черно-белых тонах. "Я меняю рубахи, а белой по-прежнему нет". Она швыряла микрофонную стойку, подбрасывала вверх бубен, надевала шляпу, читала Кафку, "Грустью" озвучивала черно-белые эпизоды немого кино. Спела всю "Армию 2009" - убедилась, что и на Сахалине ее армия многочисленна и благодарна. Вторую часть начала "Пароходами", "Актрисой", "Столицей". На бис вышла с "Редкой птицей", завершила "Кошкой". Пела соло, и все ее музыканты - шикарные "сольники", великолепно перебирающие струны, барабаны и клавиши. Насколько они органичны вместе, метки в своей музыке, настоящие снайперы.
"Я всегда понимала, что мне нужно делать то, что я хочу. Я верю в себя. Если ты не можешь не делать чего-то - не можешь не петь, то, конечно, не нужно себе изменять. Я как рвалась, так и рвусь, как завоевывала, так и завоевываю, как боялась выходить на сцену, так и боюсь… Я загораюсь до той степени, что могу на лыжах сюда приехать кататься. С утра до вечера. Приедем, значит, раз шикарно".