Предвыборная кампания входит в режим ЧС
Набирающая силу выборная компания в областную думу начинает сопровождаться неприятными инцидентами.
Напомним, что в начале августа в Долинске был сильно избит кандидат в депутаты по 10 избирательному округу от "Справедливой России" Андрей Бубело. В партии это тут же связали с политическими мотивами - "угрозы Бубело начал получать после того, как вышел из "партии власти" и в качестве самовыдвиженца баллотировался на выборы мэра Долинска".
А вчера в селе Охотском (улица Строительная, 7) был подожжен строящийся дом депутата областной думы (и кандидата в депутаты), координатора регионального отделения ЛДПР Василия Шадрина.
По его словам, это был явный поджог - в доме еще нет ни электричества, ни печей, поэтому самовозгораться было нечему. Зато, как утверждает Шадрин, ему уже угрожали. В частности, некоторое время назад было совершено проникновение в штаб-квартиру ЛДПР, разбиты стекла, похищены некоторые документы и печать. Кроме того, помещение подожгли. Затем начались намеки, что депутата могут похитить. По всем этим случаям он писал заявления в полицию, но получил "отказные".
На естественный вопрос - а не есть ли во всем этом элементы самопиара, Василий Шадрин ответил: "А мне это нужно?"
И, действительно, он идет, по сути, первым по партийному списку (список возглавляет Жириновский), у ЛДПР сложившийся электорат, который мало что знает об имеющихся разногласиях в областной организации партии, а, значит, голоса будут.
- Так им и напишите, - сказал Василий Шадрин. - Я в думе все равно буду…
"Им" - это возможным злоумышленникам, среди которых лидер ЛДПР назвал недавно исключенных из этой партии весьма известных личностей, а также партию "Справедливая Россия".
Тут стоит напомнить, что вчера по иску ЛДПР состоялся суд (его заседание было перенесено на сегодня) по поводу отмены регистрации списка одномандатников "Справедливой России". В случае его удовлетворения "СР" теряет, например, такую сильную фигуру, как Геннадий Зливко, который весной чуть было не стал мэром Корсакова.
- Этой ночью мне звонили из Москвы, руководство этой партии, угрожали судебными исками, - заявил Василий Шадрин.
Впрочем, это лишь подозрения депутата, которые еще предстоит проверить правоохранительным органам.
А вот обгоревшую новостройку придется точно сносить.