Реквием по Солнечной поляне
В продолжение вчерашней публикации ИА Sakh.com
Сотни туристов, или проще сказать активно отдыхающих с шашлыками и пикниками на природе, открыли свой выездной теплый сезон в окрестностях села Весточка в Южно-Сахалинске. И многие были немало удивлены произошедшими переменами. Еще глубокой осенью редкие посетители застали там все по-прежнему, как и многие предыдущие годы. Но вот сошел снег, и взору посетителей предстали большие изменения в виде ремонта нижней дороги от охотской трассы до Солнечной поляны, множества построений на Солнечной поляне, двух мостов через ручьи и речку и деревянного тротуара до подножья горы Лягушка. И даже на простой взгляд стало очевидно, какие денежные средства на все эти изменения были вложены.
Поговаривают о 25000000 рублей, включая сам проект, который прорабатывался далеко от Сахалина. Кроме дорог, мостов, тротуаров, построенных беседок, павильонов сюда же входил ремонт местного стадиона и обнесение его высоким металлическим забором, стоянка на 30 машин напротив стадиона, ремонт 2 купален, раздевалок, домика для желающих купаться зимой, а еще строительство 3 новых туалетов и ремонт старого на верхней дороге, устройство площадок для палаток, высадка сосен, установка множества скамеек по пути и на поляне и установка больших информационных стендов.
Прекрасно. Все для отдыха горожан, заквасившихся за неделю в каменном городе. А тут тебе и свежий воздух, чистейшие ручьи и речка, красивое место и, конечно, природа во всем ее сахалинском разнообразии флоры и фауны. Отдыхай не хочу. В 5 беседках и 2 павильонах деревянные столы со стоящими вокруг стационарными скамейками, а для любителей шашлыков металлические кострища вокруг. И если вдруг прихватит, то далеко бежать не надо. Тут, прям на поляне, Мо и Жо. Красота! Солнышко светит, птички поют, речка журчит, правда, ни птичек, ни ручья не слышно — их забивает громкий музон из многочисленных источников. И воздух подернут сизой, наполненный ароматами жаренного мяса, дымкой. Зато на природе. Но!!! Вот тут-то и поставим три восклицательных знака.
Во-первых, задумка насчет Весточки была другая. Да, сделать ремонт дороги и тем самым разгрузить посёлок от нашествия множества машин. Да, сделать напротив поселка стоянку для машин. Да, отремонтировать местный стадион, чтобы он стал действительно стадионом, а не автодромом и стоянкой для машин. Да, поставить шлагбаум, чтобы дальше стадиона ни одна техника не проезжала. А потому, что дальше шлагбаума, по идее должна была начинаться ПЕШЕХОДНАЯ тропа, в это уникальное место Сахалина и всей планеты Земля, которое в международном каталоге энергетических зон планеты числится как место силы Весточка.
Хотели, как лучше, а сделали, как всегда. А далее остановимся подробнее.
Лет 20 назад вся эта обширная долина (которая так и называется долиной туристов) в обе стороны от охотской трассы с одной стороны до тогда еще поселка Весточка и с другой — до деревни Тамбовское, была объявлена местом отдыха жителей Южно-Сахалинска. И в этом обширнейшем месте, где в 80-е и 90-е годы пасся поселковый скот и домашняя птица, стали появляться горожане. Места для всех желающих сколько хочешь. В этой же долине проводились туристические слеты в масштабе области и даже всероссийский. Проводились соревнования по спортивному ориентированию. И множество выпускников южно-сахалинских школ проводили здесь свои прощальные ночи и шли пешком на гору Лягушку встречать рассвет самого длинного дня в году.
Редко кому в голову приходила грандиозная идея доехать на машине до Солнечной поляны, а то и до самого подножия горы Лягушка. Во-первых, внедорожников в городе было по пальцам пересчитать, а во-вторых, до 1994 года с северной стороны подъема на Лягушку не было. А поднимались на нее в основном с южной стороны и со стороны бункеров. И в-третьих, Лягушка мало кому была известна. В основном забредали на нее грибники, ягодники да сборщики папоротника. А на Солнечной поляне резвились местная ребятня да проводились бардовские и фэновские слеты.
Вообще места эти по тем временам считались действительно дикими. В сопки, понятно, ходили ягодники, а в долины и распадки в основном охотники да рыбаки до верховья речки. Знали, конечно, и водопад "Айхор" и "Две сестры". Но и тропы до них практически не было.
В конце 80-х прошлого века образовалась в Южно-Сахалинске уфологическая группа, и уже осенью 1990 года на Солнечной поляне появилась небольшая группа уфологов, в их числе и я. В то время ее члены, имея полномочия и на то государственные удостоверения, работали в так называемых аномальных зонах. И вообще интересовались многим, а не как некоторые думают, что они, как полоумные, бегали за инопланетными тарелками. В их число входило много нетрадиционных и традиционных ученых, психологов, мастеров цигуна и Рейки, магистров космоэнергетики, сильных экстрасенсов, целителей и много других интересных своими способностями людей.
В районе Весточки в течение почти 10 лет уфологами не только из Южно-Сахалинска, но и из Приморья, Казахстана было открыто более 30 пространственно-временных порталов. Такое большое количество на столь малой площади больше нет нигде в мире. И среди всех этих мест самой уникальной оказалась Солнечная поляна. За свои качества она получила название Поляны времен. Объяснить метафизику ее качеств не способен ни один из ортодоксальных ученых.
В это место силы вошла и наша скала Лягушка, которая с 1996 года вошла в так называемую особо охраняемую рекреационную зону. Каждый пространственно-временной портал по-своему уникален и имеет свои характеристики и назначение. Но мы сейчас сосредоточимся лишь на Солнечной поляне. Поляна, на первый взгляд, как и многие другие поляны в этом районе и на Сахалине, кажется обыкновенной.
39 лет назад появился поселок Весточка, и я был в числе самых первых ее жителей. Естественно, сразу после поселения началось постепенное исследование окрестностей этого нового поселка. Земли принадлежали военному ведомству, и военные использовали их по своему прямому назначению, поэтому и Солнечная поляна, и Лягушка были закрыты для посещения гражданским населением. Но со строительством в этом районе мощной радиостанции и поселка для обслуживающего ее персонала, последующей передислокации военных население Весточки и горожане получили сюда доступ. На Солнечную поляну я попал практически сразу после поселения. Т.е. уже летом 1979 года.
Выглядела тогда поляна, скажем, свежее, но была во все тех же границах. Сегодня удивительным казалось то, что в отличие от других полян она не изменила своих границ. На ней ни прорастали ни деревья, ни кусты. Словно она сюда никого не пускала. Единственное место, где определилось кострище, по сути уфологам указала сама поляна. Лишь позже оно обложилось камнями, обставилось скамейками и стало официальным местом, где можно было жечь огонь. Для работы в районе Весточки была выделена отдельная группа из состава южно-сахалинской уфогруппы. В ее состав вошли два очень сильных экстрасенса, биоэнергетик, видящая и я.
С осени 1990 года работали здесь по своим программам очень часто, не реже одного раза в неделю, в любое время года и в любую погоду дневалили и ночевали здесь. Находились мы чаще всего не на самой поляне, а на соседней через дорогу. Так было удобнее наблюдать за происходящим на поляне. Поляна представлялась как сцена, на которой происходят разные события из различных времен, разыгрывались порой целые астральные спектакли. На поляне вскоре обнаружилась "кнопка", которая при определённом воздействии на нее активизировала ее. Мы чаще были зрителями, хотя иногда и принимали участие в действиях. При этом мы обещали не вмешиваться в происходящее, что бы там не происходило. Это правило было неукоснительным. При малейшем нарушении правил поведения поляна отключалась.
Таким образом эта поляна (имеются в виду из большинства тех, кто присутствовал на ней на тонком плане) учила нас и рассказывала нам о существующем истинном, действительном мире, в отличие от нашего майя-иллюзорного мира, в котором мы все сейчас пребываем. Спустя только много лет мы поняли суть этой поляны и ее космическое назначение. Наряду с множеством других мест-порталов Солнечная поляна оказалась коммуникационной, т.е. объединяющей не только район Весточки, но и весь Сахалин, обеспечивая его связь с космосом. Одним словом, пульт управления.
Геометрия этой поляны была настроена, как бывают настроены театры на особую акустику. Только речь идет не о звуке, а об особых энергиях тонкого плана. И человек тоже особо и индивидуально имеет свое "звучание". Но, как и в театре, если люди не нарушали этические и социальные нормы поведения, т.е. не создавали громкий шум, низкие вибрации, эмоции и злонамеренные действия, то поляна отстраивалась и продолжала работать даже при большом скоплении людей и машин. В основном коммуникационные связи с порталами, с местами мест силы Сахалина и собственно с космосом происходили с заходом солнца и до "первых петухов", т.е. до 4 утра.
Единственное место, где можно было разжигать огонь, указала сама поляна, естественно, на наш запрос. Позже это место обложили камнями и сотворили очаг, вокруг которого с трех сторон были поставлены стационарные скамейки. В дни празднеств, к примеру, таких как день Ивана Купала, Пасха, в этом месте собиралось много народу. Закручивали хороводы и пели в основном бардовские песни.
В начале этого века у речки были построены купальни, перекинуты мостки через ручейки, и на нейтральном островке была построена зимняя раздевалка для желающих моржевать. По своему виду это некапитальное строительство называлось "Замок", куда, к примеру, на Крещение 18-20 января, приходили до 300 человек. На соседней, тоже нейтральной по энергетике поляне, возник небольшой открытый павильон и большой стол, где можно было в случае чего спрятаться от дождя и на построенном рядом очаге вскипятить чай и приготовить нехитрое блюдо.
С появлением ООО "Тропа-19" Константина Самарина место оживилось большим количеством туристов и не только сахалинских, но и со всей России и даже мира. Количество посещений горы Лягушки, водопада "Айхор", Пирамиды и горы "Алтарной" только учтенных достигало до 10000 человек в год. Все южно-сахалинские турфирмы проводили здесь свои платные экскурсии. Но самое смешное, что ни одна турфирма не вложила в это место ни копейки. Детская экологическая организация "Родник" совместно с "Тропой-19" регулярно проводила в этом районе субботники, вывозя тонны мусора и, как могла, благоустраивала тропу до самого водопада Айхор (Веста). В основном в целях безопасности. Налаживала мостки через ручьи и грязные места, освобождала от нависших на тропу веток и даже деревьев, был сооружен подвесной мост и тросовые переправы через горную речку Айичку (Комиссаровку). А позже, где-то в 2008 году, общими усилиями, получив деньги по гранту, изготовили и стационарно установили многочисленные информационные стенды об этом месте и о природе Сахалина.
Вы все их помните. Но новым устроителям они не понравились, и они, даже не поставив в известность ни "Родник", ни "Тропу-19", ни меня, просто варварски спилили металлические каркасы болгаркой под самый корень и вывезли куда-то, очевидно, на свалку. Чистый вандализм. Ладно, спилили аншлаги здесь, но ведь таких мест, где их можно было поставить, сколько угодно. Зато собрали свою информацию в одном месте и разместили на уродливых гигантских стендах.
На самой поляне построено пять далёких от архитектурного шедевра беседок с большими столами и стационарными скамейками вокруг него. Воткнули металлические очаги и наставили полубревна-скамейки. И после всего этого Солнечная поляна вследствие нарушения "акустической" гармонии потеряла 30% своей мощности. А после того, как ее завалили мелким мертвым щебнем, продлили дорогу до первого моста и к беседкам, поляна заглохла. Как заглохло бы театральное пространство, сплошь забитое ватой. Все! Солнечная поляна выключилась. А по-нашему умерла. И это невосполнимая утрата не только для этого места силы, не только для Сахалина — Земли преображенного духа, Сияющего острова, Золотой рыбы, Саха-Линь (так называется наш остров в галактическом каталоге), но и всей Земли — Амаранты.
И, конечно, возникает вопрос: а зачем? И кому это было нужно? Туристам? Нет. Наоборот, туристы всего мира ищут дикие, не убитые цивилизацией уголки природы, где можно было бы дышать чистым ароматным воздухом, пить чистую воду, видеть и слышать птиц, зверей, лужи и жидкую земляную грязь в конце концов. Посмотрите, сколько здесь в последнее время было иностранцев. Они что мечтали за 1000 км от своих стран увидеть здесь убогие сооружения, протоптать по деревянным тротуарам, услышать вместо пения птиц и журчания ручейков эту какофонию — бум, бум, бум наших музонов из автомобильных магнитофонов и дышать удушливым дымом мангалов и шашлыков?
А кому это было нужно? А тем деструктивным силам, кто пока управляет земной человеческой цивилизацией через множество еще не проснувшихся людей, особенно тех, кто наделен властью, кто не владеет истинным положение дел, имеет низкое духовное сознание и не знает космических законов. Даже закона кармы. А зачем? А чтобы мы, люди, не вспомнили, кто мы такие и откуда. Чтобы мы, люди, превращались в биороботов, и стали тупыми существами, беспрекословно выполняющими волеизъявления тех, кого интересует лишь вкусно поесть и развлечься.
"Хлеба и зрелищ" — все, что нужно было древним римлянам в период их упадка. А может быть, действительно в этом обширном месте не хватило уголка для "активного отдыха", и нужда заставила залезть в это уникальное, сакральное место природы Сахалина? Да нет! Было. Та же долина туристов. Скажите не знали? Знали и от меня, и от Константина Самарина, и от ныне покойного Михаила Зацаринного, и от многих других, кто писал статьи в газеты и на Sakh.com. В 2015 году нас заставили убрать первый в России эзотерический музей. Помните "Страна Он" — те юрты и весь тот городок, что назывался КАТО — Клуб активного туристического отдыха, куда мог зайти любой желающий отдохнуть, согреться, попить чаю, узнать о Вселенной, Земле, Сахалине, об этом месте силы и о человеке.
Кому это не понравилось? Чью мы там незаконно заняли землю, если юрты — это лишь палатки, а не капитальные сооружения? Да все тем же, кто сегодня убил Солнечную поляну. Выходит, есть такая цель. Многие это безобразие допускают, принимают и даже восхищаются. И даже если не знали и до сих пор не знают, то незнание космических законов не ограждает никого от ответственности. Законы кармы работают на земле неукоснительно. Говорят, "что посеешь — то пожнешь", будем ждать. Я тоже. Потому как тут и моя вина.
Я как сталкер и хранитель этих мест силы не смог предотвратить это безобразие и это зло. Каюсь и прошу прощения у этого места силы, у тех сущностей тонкого плана, кто на меня надеялся. Прошу прощения у тех, кто не увидит в своем естестве живого уголка природы с чистой водой, чистым и ароматным воздухом, пением птиц, следами зверей и даже следами хозяина тайги. За то, что ни мы, ни наши дети не пошлепают босыми ногами по лужам и жидкой грязи, не расстелют скатерть-самобранку на зеленой травке, а сядут за грубо сколоченные столы, на стационарные скамейки. И много, много чего еще уже скоро не увидят наши дети, не говоря уже и о наших внуках.
Владимир Воронин. Житель Весточки, сталкер, уфолог.