Эйко
"Молодая, сильная, энергичная, преданная, послушная, легко обучаемая, очень умная девушка". Так написано в
— Эйко, здравствуй! Что случилось? Ты прижимаешь уши?
— "Я вас еще не знаю, но уже люблю", как говорил пес из мультика "Вверх". Я с ним согласна и чувствую то же самое, и все-таки уши прижимаются сами собой, на всякий случай. Наверное, из-за фотоаппарата. Прошу прощения, если это выглядит не очень вежливо. Через пару минут, я уверена, они будут стоять торчком. Я даже умею делать зарядку для ушей: правое вверх — левое вниз, левое вверх — правое вниз! Хотите научу?
— Спасибо, Эйко, но у нас уши немного иначе устроены. Будем рады, если ты просто продемонстрируешь свое умение. А еще — если расскажешь про себя. О тебе чуть ли не легенды ходят среди волонтеров, говорят, что ты удивительная собака.
— Да что вы, я самая обычная. Разве в наше время доброжелательность, веселость и верность — это что-то удивительное? Не знаю, как у вас, а у нас, собак, это в порядке вещей. Бывают, конечно, тоже исключения, всякие вредные рычащие экземпляры, но это — от жизни собачьей, вы же понимаете.
— Ты думаешь, вредному характеру нужно искать оправдания?
— Ну, не то чтобы оправдания… Можно просто откопать из своих внутренних резервов понимание, вот как косточку из земли откапываешь по весне. И с этим пониманием, а заодно и с косточкой (конфеткой, воздушным шариком — чем угодно) подойти поближе к экземпляру и сказать: "Друг, это тебе!". Тут главное не бояться. Сначала он может еще хуже зарычать, может попытаться укусить даже или пролаять что-нибудь малоприятное. Или просто отвернуться. Но потом он почувствует, что ты от всего своего песьего сердца предлагаешь, без задних мыслей, без корысти — и перестанет рычать, и обрадуется, и хвост распушит, как красивый павлин. Я так со многими собаками подружилась, которые с виду были хмурые и какие-то... черно-белые что ли. Или однотонные. А внутри очень яркие оказались, разноцветные.
— То есть каждая собака, по-твоему — это как детская раскраска?
— Не только собака, а вообще любое живое существо. Ну правда же! И собак, и кошек, и людей можно раскрашивать своими эмоциями. Чем больше красок в них вкладываешь, тем больше их понимаешь и любишь. И они тебя будут в свою очередь раскрашивать, понимать и любить. Мне кажется, если бы я была человеком, у меня была бы своя художественная студия и я писала бы портреты! Хотя даже находясь в теле собаки, я умудряюсь иногда что-нибудь нарисовать.
— Эйко, ты снова имеешь в виду какую-нибудь метафору про раскрашивание настроения?
— Нет, я про настоящее рисование! Зимой, когда нас выводили гулять после маленького снегопада (больших я не заметила, наверное они на цыпочках пробежали мимо нас в этом году), я старалась бегать по чистому белому полю рядом с центром "Доброе сердце" не просто как-то хаотично, а со смыслом. Чтобы от моих лап оставались красивые, высокохудожественные следы. Конечно, такие картины недолговечны, их не повесишь в музей. Но что в нашей жизни долговечно? Надо радоваться, пока наши рисунки или нас самих не сдуло ветром или не замело новым снегом.
— Так и запишем: Эйко очень понимающая, умеет дружить, с хорошей фантазией, любит гулять и веселиться на свежем воздухе, но не праздно, а со значением.
— Да, со значением. Чтобы пустошь и простор были только на поле для беганья, а в жизни все было заполнено делами, событиями, впечатлениями и обниманиями!
— Ты любишь детей? Если в семье, куда ты попадешь, будут дети, ты не будешь против?
— Очень люблю! Конечно, не буду. Дети — они же самые-самые разноцветные.
— Подожди-ка, Эйко, ты столько говоришь о разноцветности, но разве собаки не видят все в черно-белом свете?
— Даже если и так, я не про яркость одежды и не про цвет глаз. Я про невидимое. Про то, что можно только почувствовать.
— Да, мы так и подумали, просто уточнили. Ой, у тебя началась ушная зарядка! Левое вверх — правое вниз, правое вверх — левое вниз.
— Это значит, я полностью расслабилась и могу быть сама собой. Еще немного — и захочу с вами пообниматься!
— Наконец-то, а то сколько же можно ждать. Мы давно готовы, сейчас только отложим в сторону диктофон и камеру.
— Но вы в чистой одежде... Вдруг я на вас шерсти нацепляю?
— Это совершенные пустяки. Разве может шерсть быть препятствием для выражения чувств? Иди скорее сюда!
Если вам понравилась Эйко, ждем вашего звонка по телефону 89147628564. Эйко около двух лет, она приучена гулять на поводке, стерилизована, привита. Очень веселая и контактная. Это собака-друг, не на цепь. Приветствуются активные хозяева, любящие прогулки на свежем воздухе.