Особенный Патрик
Сегодня мы отойдем от традиции рассказывать про подопечных центра помощи животным "Доброе сердце" и обратим внимание на малыша Патрика, которому нет еще и двух месяцев. В центр ему нельзя, он непривит и может подхватить какой-нибудь вирус, поэтому находится на домашней передержке в чудесной многодетной семье, где кроме детей живут и собаки, и кошки, бывшие бездомные. Но здесь за Патриком смогут ухаживать только до 3 июля, а уход ему нужен особенный. Этот щенок — спинальник, у него не работают задние лапки. Патрик совсем еще ребенок, но уже многое понимает. Однажды он подслушал взрослый разговор и понял, что его советуют усыпить…
— Патрик, привет. Как ты себя чувствуешь?
— Здравствуйте, все хорошо. Меня недавно накормили и обтерли влажными салфеточками, потому что я, как бы это сказать… В общем, я пытался доползти до пеленки, которую мне постелили для туалета, но не успел. А так я вообще-то всегда стараюсь сделать свои делишки на пеленке. Говорят, что я очень смышленый. Я хочу успевать, честное слово, но если не получается, меня никто не ругает, просто моют мне лапки и наводят чистоту в клетке. И я снова сижу тут, как король!
— Но все время сидеть в клетке наверное скучно? Даже в такой просторной.
— А я не все время сижу. Часто меня достают, чтобы я мог поиграть и подвигаться. Меня даже пускали на диван, в памперсе! А на ламинате мне скользко, конечно, ведь задние лапки у меня совсем не хотят шевелиться, только подергиваются. Врачи говорят, это нервные импульсы. Все мои братья и сестры уже бегают вовсю, а я только сидя могу передвигаться, помогая себе передними лапами. Смотрите, какие они у меня сильные! Потому что работают за четверых. Думаю, не все так плохо, ведь правда? Есть же и те, кому хуже, совсем парализованные…
— Конечно, Патрик! Тем более у тебя еще нет точного диагноза. Может быть, есть лечение и реабилитация, которые тебе помогут.
— Может быть. Моя мама (я так ее называю, хоть и знаю, что она ухаживает за мной временно) сделала мне рентген и отправила снимки везде-везде: и во Владивосток, и в Хабаровск, и Москву, и в Санкт-Петербург, и даже в Америку! Она попросила своих родственников и друзей отнести эти снимки в лучшие ветеринарные клиники и проконсультироваться с врачами. Может, они смогут сказать, что со мной такое…
— И что же они ответили?
— По-разному. Сахалинские врачи вообще сказали, что меня надо усыпить. Но мама даже думать об этом не хочет. Усыпляют того, у кого уже ни единого шансика не осталось, кто уже не ест, не пьет и едва дышит, только мучается. А я разве мучаюсь? Вы бы слышали, как я умею весело лаять! Сейчас вот изучаю рычание. У меня хорошо получается! Когда меня выносят на прогулку во двор, я рычу на насекомых. Без злости, просто чтобы навык отработать. Ну и к тому же хочется почувствовать себя сильным, здоровым, а не беспомощным. А врачи из других городов говорят, что снимки не очень хорошего качества, нужно бы сделать компьютерную томографию. Вот даже какое слово я выучил! Одни считают, что так и буду я без задних лап (грустно опускает усы). Но я на это только частично согласен. Спать без задних лап — это запросто, а вот днем хотелось бы, конечно, быть с ними, с лапами. А другие врачи думают, что возможна операция. У меня или травма, или неврология, непонятно. В общем, надо продолжать обследование и надеяться на лучшее!
— Прости пожалуйста, Патрик, за прямолинейность, но ты уже такой взрослый, хоть и совсем маленький, поэтому мы спросим. А если вдруг этого лучшего не случится, что тогда?
— Если я не смогу ходить и бегать? Но ведь и такие существа — и человеческие, и животные — тоже живут. И не просто живут, а несут в этот мир что-то хорошее, полезное, важное. Если бы все были идеально здоровы и ни у кого не было бы никаких проблем, кому тогда мы могли бы сочувствовать? О ком заботиться? За границей инвалиды живут и радуются жизни. В том числе и животные. Есть специальные
— Патрик, давай вместе верить, что такой необыкновенный человек найдется, и ты проживешь с ним долго-долго, и все будет хорошо.
— Я как раз то же самое хотел предложить. Чем больше людей верят, тем лучше же! И не только людей. В этом доме, где я сейчас живу, уже две кошки и пять собак начали верить в хорошее будущее для меня. И дети все верят. И взрослые.
— Надеемся, теперь к ним присоединятся наши читатели. Представляешь, какое сильное коллективное пожелание получится?
— Такое сильное, что кто-то позвонит и скажет, что хочет меня забрать? Ох, я надеюсь. Иначе куда мне деваться, даже не представляю.
— Все будет хорошо, Патрик, вот увидишь.
— Спасибо!
Если вы готовы познакомиться с Патриком и узнать, как за ним ухаживать, звоните 89147570180 (Елена).
И еще маленькая просьба. Патрику нужны впитывающие одноразовые пеленки, памперсы для животных самого маленького размера и специальное питание, рекомендованное ветеринаром (корм для щенков Royal Canin Starter Mousse и Royal Canin Junior). Если у кого-то есть возможность приобрести это и передать семье, взявшей малыша на передержку, она будет очень благодарна!