Гегемон
Этот малыш — само обаяние, но в нем, несмотря на детский возраст, уже чувствуется стержень. Гегемону не больше двух месяцев, а он уже задумывается о таких вещах, о которых не каждая взрослая собака станет размышлять. Его кличка означает "руководитель, движущая сила чего-то", поэтому Гегемон и решил управлять… Чем именно, он сейчас расскажет.
— Аф! Аф-аф! Аф-аф! А-фафафа-фафаф!
— Гегемон, что ты делаешь? И зачем ты взобрался на подоконник?
— Я дирижирую!
— Серьезно? Интересно, кем же? Кажется, за окном никого нет.
— Как это никого? А растительные мухи? Вы разве их не видите? Вон в каком белом хороводе кружатся, и все благодаря мне!
— Кажется, настал момент, когда тебе нужно объяснить нам, что ты имеешь в виду, Гегемон. Хотя подожди, ты про тополиный пух что ли говоришь?
— Это разве не растительные мухи? Не древесные насекомые? Не уличная моль?
— Жаль тебя разочаровывать, но нет.
— А я-то вообразил себя дирижером, руководителем этого пухового танцевального коллектива! Такого же мехового, белого и мягкого даже на вид, как я. Поэтому я и смотрю в окно, напевая, точнее проафкивая разные мелодии. Я думал, эти мухи… этот пух то есть… я думал, он кружится под моим руководством.
— Не зря тебя назвали Гегемон, в тебе есть лидерские качества.
— Ой! А это хорошо? Не опасно? Если в таком юном возрасте они уже проявились, что же будет дальше? Вдруг я вырасту и настолько раскомандуюсь, что начну дрессировать своего хозяина? "Кормить!", "гулять!", "играть!" — и так с утра до вечера. Это же будет не-ти-пич-но. Понравится ли ему такая авторитарная собака? Может он скажет — ах так, ты вздумал наводить тут свои порядки, а меня совсем не слушаешь, ну тогда поищи себе другого хозяина.
— Ну почему ты сразу такое предполагаешь?
— Не знаю, само как-то предположилось. Если уж я думал, что повелеваю тополиным пухом, то наверное и на управление хозяином могу замахнуться. Нужно что-то срочно делать для профилактики излишней ру-ко-во-ди-тель-нос-ти. Придумал! Мы с тополиным пухом поменяемся ролями! Я представлю, как будто это не я его дирижер, а он мой художественный руководитель. Буду повторять все движения, которые проделывают в воздухе эти пушинки! Тем более, я сам похож на пушинку. Я маленький, легкий и симпатичный.
— Только осторожнее, Гегемон, не свались, пожалуйста, с подоконника. Приземление на пол вряд ли будет мягким.
— А я же тут не один сижу, я под присмотром. А вообще-то пух и с пола видно. Точно! Буду танцевать на полу. Если научусь слушаться этих белых пуховых мух, то и хозяина своего будущего обязательно буду слушаться. Скажет он "охраняй!" — буду охранять. Скажет "рядом!" — пойду рядом. Скажет "Гегемон, ложись ко мне на подушку под одеяло!" — и я мгновенно это исполню.
— Последняя команда какая-то странная, не находишь?
— Не-ти-пич-на-я? А мне она нравится! Почему все должно быть одинаково и предсказуемо? Я за разнообразие. Вот "Гегемон, лови колбасу" я тоже готов выполнять хоть каждый час. Ну а самая желанная, конечно, — это "домой!". Такую команду все бездомные собаки мечтают услышать, и не важно, руководители они по натуре или нет, танцуют на полу или валяются на траве, управляют тополинно-пуховыми танцами или предпочитают просто резвиться на свежем воздухе. У всех нас одна мечта.
— Не только у вас, Гегемон, но и у нас тоже. Мы тоже очень-очень хотим, чтобы и тебя, и тех, кто ждет своего счастливого дня в центре помощи животным
— А это правда, что таких малышей, как я, быстрее забирают? Я могу на это надеяться?
— По-разному бывает. Но такой пушистый повелитель пушинок точно долго не засидится на подоконнике в ожидании своего единственного, ответственного и самого любящего хозяина!
— Спасибо! Я в это верю изо всех своих щенячьих сил.
Если вам понравился этот неповторимый щенок, звоните — 89147628564. Гегемон понятливый, кушает все, оттачивает навык хождения в туалет на пеленочку.