Фанни
А вы знаете, что Фунтик и Фалафель — очень галантные котики? Они пропустили сестренку Фанни вперед, хотя им тоже очень хочется поскорее стать героями этой рубрики и получить шанс на то, что их заметят и возьмут домой. Они даже не выдержали и сказали об этом, когда мы спросили, кто хочет фотографироваться. Нет, не сказали, а воскликнули! Как это будет по-кошачьи? Взмяукнули? В общем, проявили горячее желание и нетерпение. А Фани не издала даже коротенького мявка, не муркнула даже, только кротко взглянула на братьев. Она умеет так кротко взглянуть, что и слов никаких не нужно. И тогда Фунтик и Фалафель устыдились и отошли в сторонку, чтобы Фанни покрасовалась на белом фоне.
— Фанни, если бы тебе давал имя приверженец идеи, что кошек нужно называть классическими кличками, ты наверное была бы Мурочкой. Тебе подходит.
— Может быть, но мне нравится Фанни. Даже на сто паштетов свое имя не променяю! Хотя… Только при одном условии я согласна, чтобы оно изменилась, и даже буду счастлива его изменить.
— Что за условие? Если новое имя тебе предложит самый талантливый изобретатель имен, победивший в международном конкурсе "Главное — кличка"?
— Нет, это уж совсем огромные масштабы, мое условие гораздо скромнее — если мой будущий хозяин, который приедет за мной в центр помощи животным "Доброе сердце" и заберет домой, захочет меня переименовать. Я буду совершенно согласна с любым вариантом, который он выберет, безо всяких международных конкурсов! Думаю, мои братья Фунтик и Фалафель тоже с радостью согласятся оказаться хоть Винтиком, хоть Шпунтиком, хоть Лунтиком, хоть Мурзиком, только бы обрести домашний уют раз и навсегда.
— Это обязательно произойдет, такие красавцы, как ваша троица, долго бесхозяйными не засиживаются.
— Ох, надеюсь. А то уже совсем скоро настоящая весна, и я мечтаю наблюдать за птичками и распускающимися деревьями из своего собственного окна! Не из приютского…
— Фанни, расскажи, пожалуйста, как вы с Фунтиком и Фалафелем попали в центр помощи животным?
— Нас просто подбросили сюда в коробке какие-то люди, а сами ушли. Тогда мы были совсем маленькие, а сейчас подростки. Так мы и сидели, пока нас не обнаружили и не занесли в помещение. Мы думали, что оказаться на улице опасно, но в любом приюте, где большое скопление животных, опасностей не меньше. Сейчас вот весь мир боится коронавируса, а между прочим, есть и кошачий коронавирус, и уже очень давно. Людям от кошек он конечно же не передается, даже если вы привыкли целовать своего котика в нос, но у некоторых в головах сейчас возникает путаница, настоящая катавасия, и они думают, что передается. В мире уже есть случаи, когда хозяева выбросили на улицу свое любимое домашнее животное только потому, что у него диагностировали коронавирус. Но он прекрасно лечится у кошачьих! Хотя бывает и тяжелая форма, перитонит, это если вовремя не лечить.
— Надо же, мы с вами такие разные, а болеем почти одними и теми же болезнями. Даже ветеринары часто назначают животным лекарства из "человеческой" аптеки.
— Но это же не главное, что нас объединяет, правда?
— Конечно, Фанни. А что, кстати, главное, как ты думаешь?
— Я думаю, способность любить и быть верными. Ну и желание растянуться на диванчике после беготни! Только у нас это беготня за мячиком или игрушечной мышью, а у вас — по всяким взрослым делам.
— Да уж, это точно — про дела. А ведь и правда, пора уже бежать — обзванивать разные компании и задавать разные вопросы.
— Это взрослое серьезное занятие. Но знаете, гонять мышь тоже можно очень серьезно.
— Вне всякого сомнения. Что ж, Фанни, желаем тебе огромной удачи в поиске хозяев. Пусть эту весну — и все последующие сезоны, и не по одному разу — ты увидишь из окна дома, в котором тобой очень-очень дорожат.
— Спасибо!
Фанни — здоровая и умная кошечка. Она ждет звонка по телефону 89147628564. Ну а с Фунтиком и Фалафелем мы познакомим вас потом.
Все кошки и котики "Доброго сердца"