Марк Аврелий
Это тот случай, когда императорское имя дано неспроста. Вы только послушайте, как описывают Марка Аврелия волонтеры центра помощи животным "Доброе сердце". Молодой зверь, хочет быть единственным котом в семье, суперласковый, эгоист... Сразу чувствуется мужская котовья сущность, не правда ли? Попав в центр, этот красавчик вынужден был посидеть в изоляции, у него было заразное заболевание, которое вскоре вылечилось, не оставив никаких последствий. В этот период и проявился характер Марка Аврелия. Он очень страдал без почитателей. Без тех, кто погладит, почешет, помнёт бочок, потискает, выразит восхищение, преклонение и обожание. Да, этот кот таков — ему, как Королю из "Маленького принца", непременно нужны подданные. Но и он в ответ готов любить изо всех своих котьих сил, мурлыкать, тереться и смотреть фирменным кошачьим взглядом.
— Марк Аврелий, ваше величество, вы прекрасны. Вы это осознаете?
— Ооо! Спасибо, я очень возмущен.
— Вы хотели сказать, польщен?
— Да, польщен, конечно. Прошу прощения, я за время сидения на карантине немного забыл человеческий язык и путаю слова.
— Ничего страшного, будем догадываться по смыслу. Можно с тобой на ты?
— Конечно, почему нет?
— Просто ты такая монаршая особа, что сразу прямо и не решишься.
— Я, конечно, не совсем обычный кот, но вряд ли уж прямо монарший. Когда я лежу на своем троне, ко мне можно запросто подойти и погладить меня, я буду только рад. Предварительной закиси для этого не требуется.
— Ты хотел сказать, записи.
— Да, конечно, я опять перепутал.
— И ты сказал, на троне?! Это тоже перепутал?
— Это вроде бы нет. А как такое приспособление называется? На котором размещаются кошачьи тела, чтобы им было мягко и приятно вкушать послеобеденный сон? И дообеденный тоже. И все остальные сны, включая утро, вечер и ночь с перерывами на тыгыдык.
— Это называется лежанка, дорогой Марк Аврелий. Но если столь простому коту вроде тебя угодно именовать ее троном, хорошо, пусть будет так.
— Договорились.
— А что насчет тыгыдыка? Ты тоже его производишь?
— А как же! Что дозволено обычному коту, то дозволено и Марку Аврелию.
— Наверное, твой тыгыдык поистине императорский, вот бы на него посмотреть.
— Я бы хотел продемонстрировать его прямо сейчас, но не могу, для этого нужно особенное бесовское построение, вы же понимаете.
— Настроение, ты имеешь в виду. Как тут не понимать. Знаем мы ваши настроения. По ночам они почему-то любят вас посещать.
— И такое не исключено. Но в моем случае это редкость. По ночам я сплю, так что моим подданным… ой, то есть, простите, хозяевам, не придется с утра принимать холодный душ, чтобы взбодриться после бессонной ночи.
— Это радует, потому что впереди каникулы и многие захотят выспаться.
— Я понимаю. К вопросу полноценного сна я подхожу философски. Я рассуждаю следующим образом: сон, если в таковом возникла потребность, должен быть выспан и проспан, а не недоспан и переспан. То есть во всем нужна вера.
— Мера?
— Да, мера. Но и вера, знаете ли, тоже. Я вот сижу и каждый день верю, что уж завтра-то, завтра-то точно стану домашним, любимым, родным для кого-то. А это завтра все никак почему-то не наступает…
— Оно наступит обязательно. Желаем тебе поскорее обосноваться на домашнем троне и царствовать долго и счастливо!
— Благодарю. Я бы подписал такой указ, но не могу, у меня лапки.
Если Марк Аврелий расположил вас к себе, звоните — 89147628564.
Все котики "Доброго сердца"