16+

"Чудо-женщина: 1984" — миф о громкой эпохе

В кино, Weekly, Южно-Сахалинск

Вот и дожили до того времени, когда DC полностью вышли из ниши "как Marvel, только мрачно". То неожиданно нейтрально-позитивная "Лига справедливости", то пестрый "Аквамен", то "Хищные птицы" в ядовитых оттенках, то вот теперь "Чудо-женщина" в сеттинге 80-х, который всегда будет накладывать определенную узнаваемую эстетику. Особенно в той "аутентичной" форме, которую представили создатели фильма.

"Чудо-женщина: 1984"

Wonder Woman 1984

США, 2020

12+

Режиссер: Пэтти Дженкинс

Жанр: экшн, фантастика

В ролях: Галь Гадот, Крис Пайн, Педро Паскаль, Кристен Уиг, Конни Нильсен

Итак, 1984 год во всей красе. Или такой, каким его запомнили в кинематографе — пышные прически, яркие шмотки, хорошая музыка, шейпинг, агрессивный маркетинг в виде рекламы по телевизору и где-то там за кадром гонка вооружений и холодная война. В этом новом дивном мире теперь живет принцесса амазонок из Фемискиры, работает исследователем в музее, скучает о потерянном возлюбленном, с тоской глядя в ночное небо, а в свободное время спасает людей и восстанавливает справедливость. Пока в один прекрасный момент не обнаруживается загадочный артефакт, способный, аки обезьянья лапка, исполнять желания.

И все бы это могло стать очередным добротным экшеном в линейке DC, если бы не экспериментальная составляющая, чрезмерно раздутая создателями фильма. Что смотрелось бы неплохо в паре-тройке сцен, было раздуто на весь фильм хронометражем в 151 минуту — нереально наблюдать так долго за оммажами супергероики 80-х с крайне специфическими диалогами, хореографией боев, внезапно жизнеутверждающими оркестровками Ханса Циммера, а самое главное — визуальной составляющей. Понятно, что аутентичность, ретро, но порой такая графика очень сильно напоминала творения Болливуда, а перевоплощение одной из антагонисток истории — киноверсию мюзикла "Кошки", от которой у зрителя глаз дергается до сих пор.

Однако в "Чудо-женщине: 1984" присутствует то, что вытягивает фильм из пучины "посмотрели и забыли". Это потрясающая актерская игра Педро Паскаля. С полным перевоплощением, с максимальным раскрытием своего персонажа, с подробным препарированием этого типажа деятелей, который, как ни странно, актуален до сих пор — бизнесмена без бизнеса, коучера, "ролевой модели", который всегда научит вас, как правильно жить. Стоит только пожелать этого и расплатиться по прейскуранту. Мы подозревали, что Паскаль — отличный актер, и эта роль — одно из лучших тому подтверждений.

В целом "Чудо-женщина: 1984" — конечно же, не провал по всем статьям, тем не менее крайне неоднозначный фильм, который мог бы быть вдвое короче без ущерба для сюжета. Это немного не то, чего ждал посткарантинный зритель от первого блокбастера в этом году. 6/10

Билеты на показы — на bilet.sakh.com.

ООО "Сах.ком". Юридический адрес: Южно-Сахалинск, Ленина, 317б.

ОГРН: 1046500642264.

16+

Узнавайте новости первыми!
Подписаться на новости
Подписаться в Telegram Подписаться в WhatsApp

Обсуждение на forum.sakh.com

SandMan2000 12:46 15 января
Посмотрите фильм Немезида 1992 года , там две серии .
Попытка создания женского терминатора .
FLoGIStroN 11:23 15 января
Первый фильм о Чудо-бабе был шикарен, этот дрянь полная, но мандалорец конечно молодца
Msdos.sys 10:41 15 января
Фильм не стоит и 5 минут просмотра.
Читать еще 7 комментариев