Веня и котоправительство
А что если бы в Сахалинской области появилось котоправительство? И мурпарламент. И региональный оператор лотков, который курировал бы программу "Доступный наполнитель". А еще фонд капитального истребления мышей и индустриальный парк когтеточек. О том, как бы мы жили, если б котики взяли все в свои мягкие лапы, мы поговорили с подопечным центра помощи животным "Доброе сердце" Вениамином. Это его полное имя, но на самом деле он такой милый, что называть его хочется Веней, Венечкой. А самые близкие любя зовут его Веником. На самом деле этот котик не только ласковый, уживчивый и рассудительный, но и очень сопереживающий. Он жил в одной большой клетке с кошкой, у которой была эпилепсия и частые приступы. Веня постоянно жалел свою соседку и обнимал ее лапами. Эту кошку уже забрали домой, а вот Венечка все никак не дождется хозяина…
— Веня, знаешь, есть в одной книжке такое — "Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь". Это ведь правда так, ты согласен?
— Конечно. Наверное, меня не хотят брать из-за того, что у меня такой глаз один… Неправильный. Но так уж получилось. Когда я был котенком, меня поразил вирус, я болел и получилось такое вот осложнение. Глаз пострадал и с тех пор ничего не видит. А сам я целиком уже давно здоров, как любой молодой кот в расцвете сил!
— Сколько тебе сейчас?
— Мне примерно полтора года. Я кастрирован, привит и вообще в полном порядке.
— Мне рассказали, что ты почти всю жизнь просидел в клетке. Неужели это действительно так?
— К сожалению, да. Конечно, меня иногда выпускают размяться, но нечасто. У нас тут как настоящее общежитие с комнатами, а иначе порядка не будет, слишком уж много бездомных животных к нам поступает, за всеми без клеток не уследишь. Клетки просторные, но все равно, сами понимаете… Хочется на ручки, на диван. Хочется побегать, мышь погонять на просторе. А я с самого котёночьего возраста в клетке сижу. Жду…
— И при этом, мне рассказали, ты очень обаятельный котей, общительный, душа компании и мурлыка.
— Да, это все так и есть. Если бы у власти оказались котики, иметь дело со всеми было бы так же приятно, как со мной, простите за нескромность.
— Как раз об этом я и хотела с тобой поговорить, Веня. Ты думаешь, если бы появилось котоправительство, оно помогло бы решить проблему бездомных животных?
— Конечно! Люди не справляются, а мы смогли бы. Мы позаботились бы о каждом. Для начала, запустили бы программу "Обеспечение котонаселения Сахалинской области качественными коробками (домиками, лежанками)". Затем основательно взялись бы за программу "Доступная рыба". Мы бы довели ее до ума. Ее даже переименовывать не надо, нам и так подходит. Затем — перевод авто на тыгыдык. Очень экологично и эффективно! Вопрос пробок сразу решится, потому что авто смогут друг через друга перепрыгивать. Еще одна обязательная программа — "Борьба с ломкостью усов в Сахалинской области". Знаете, у некоторых котиков ломаются усы, с этим надо что-то делать.
— Вот это да, Веня, ты просто поражаешь масштабом мысли! Очень интересно было бы получать пресс-релизы от такого котоправительства. Интересно, как бы они выглядели?
— Наверное, примерно так. "По данным министерства котохранения Сахалинской области, в регионе снизилось потребление валерианки. Положительно сказалась на качестве жизни самоизоляция, ведь коэффициент вычесанности и приглаженности котиков в этот период достиг рекордных показателей".
— Веник, это прекрасно! Скорее создавайте котоправительство, оно нам всем очень нужно.
— Мы постараемся. Но для начала мне нужно переместиться из клетки в домашние условия, где я с комфортом смогу заняться всеми организационными вопросами. При этом я не буду забывать тереться о своего хозяина, ласково бодаться, мурлыкать и всячески радовать его своим присутствием!
Если вы разделяете котополитические взгляды Вени или он просто вам понравился, звоните — 89147628564.
Все котики "Доброго сердца" —