"Убойный монтаж": японские опыты над Каннским фестивалем
В этом году 75-й Каннский кинофестиваль открыли внезапной работой Мишеля Хазанавичуса — фильмом "Убойный монтаж". Почему внезапной? Потому что — где те Канны, а где ремейк японского зомби-трэш-хоррора — жанра, мягко говоря, специфичного. Даже для такого провокатора, как Хазанавичус. Но с первых минут просмотра становится очевидно, что это крайне характерная для его режиссерского почерка работа.
Coupé
16+
Франция, Великобритания, Япония, 2022
Режиссер: Мишель Хазанавичус
Жанр: ужасы, комедия
В ролях: Ромен Дюрис, Беренис Бежо, Грегори Гадебуа, Финнегэн Олдфилд, Матильда Анна Ингрид Лутс, Себастьян Шассейн, Рафаэль Кенар, Лье Салем, Жан-Паскаль Зади
В своих ключевых работах — будь то "Артист", принесший Мишелю Хазанавичусу "Оскара", или гимн "немолчаливым" 60-м "
Иллюстрируя "производственный ад" фильма о зомби категории последней буквы в английском алфавите, Хазанавичус в очередной раз рассказывает историю о чем-то большем, нежели заявленная тема. Режиссер едко проходится по постмодернизму, современной повестке, по их ценностям и по их лицемерию. Все эти сценарии про "братство кровавой звезды" и само название снимаемого фильма в фильме — есть в этом немного пророческого. Хотя сейчас что угодно кажется пророческим.
Но даже если не лезть в эти дебри художественного языка в кино, с аллюзиями, символами и иносказаниями, "Убойный монтаж" — то легкое французское кино, за просмотром которого не стыдно убить вечер. 6/10
Билеты на показы — на
ООО "Сах.ком". Юридический адрес: Южно-Сахалинск,
ОГРН: 1046500642264.
16+